Полезная информация

В этом разделе собрана необходимая информация, которая может, комфортно спланировать мероприятие на борту теплохода, яхты или катера.Ответы на распространенные вопросы, договора аренды, а также правила поведения на борту теплохода. Мы ценим ваше время и хотим предложить вам лучший сервис.

  

Вопросы и ответы

Может ли теплоход забрать гостей не на базовом причале и сколько это будет стоить?

Теплоход может забрать гостей не на базовом причале. Стоимость зависит от конкретного причала

Нужно ли брать с собой паспорт на теплоход?

Паспорт на теплоход брать не обязательно. При заключении договора у Вас на руках есть договор и заявка, ее нужно брать с собой. Если Вы вдруг забыли и ее, не переживайте, просто позвоните менеджеру и мы предупредим капитана.

Какой минимальный срок аренды теплохода?

Минимальный срок аренды теплохода обычно составляет два часа, но на некоторых теплоходах, в частости на теплоходах класса «Люкс», этот срок может увеличится в зависимости от дня недели до трех и более часов, поэтому лучше уточните информацию у нашего менеджера

Что нужно сделать, чтобы взять теплоход в аренду?

Определиться с теплоходом, и забронировать теплоход на нужное для вас время и дату.
Это можно сделать: 
-позвонив по телефонам 934-05-24 или +7 (921) 414-74-11
- отправив заявку на электронный адрес 9340524@mail.ru 
- или заполнив электронную форму на нашем сайта.
Гарантией предоставления теплохода является заключение договора, в котором прописаны все условия аренды и внесения оплаты.

Рекомендация: Если вы определились с теплоходом и планируете подъехать в офис для заключения договора - поставьте теплоход на предварительную бронь! Предварительная бронь дает гарантии, что никто другой выкупить или забронировать данный теплоход на ваше время не сможет. Такая бронь действует в зависимости от сезона и даты аренды от 3 дней до одной недели и является абсолютно бесплатно! 
Вопрос –  Если цены изменятся, буду ли я доплачивать?
Ответ. – Цена фиксируется в договоре и не подлежит изменению после его подписания всеми сторонами.

Можно ли принести на борт теплохода свои продукты?

Да, но действует ряд ограничений. Стоит обратиться к менеджерам компании по телефону 934-05-24. Организационные моменты касательно питания на борту такие как: уборка, подготовка, мойка теплохода лягут на плече заказчика.

За какое время до мероприятия нужно подписывать договор на аренду?

По-разному. Это зависит от даты и времени, а также праздников проходящих в городе. Но, в любом случае, тянуть не стоит.

Возможно, ли на борту теплохода устроить фейерверк, Файер-шоу или запуск небесных фонариков?

Любая пиротехника, хлопушки и открытый огонь на теплоходе запрещен. Запуск небесных фонариков возможен только с предварительно письменного разрешения администрации нашей компании.

Мы можем предложить вам организацию фейерверком и файер-шоу на ближайшем причале, а вы и ваши гости с удовольствием и в безопасности сможете насладиться красивым шоу.

Сколько времени дается на посадку и высадку пассажиров?

На посадку и высадку с теплохода дается от 10-20 минут, время зависит от пассажировместимости теплохода, от причала посадки и высадки, и от даты мероприятия.

Если цены изменятся, буду ли я доплачивать?

Цена фиксируется в договоре и не подлежит изменению после его подписания всеми сторонами.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам, и мы постараемся его разрешить

     ДОКУМЕНТЫ

 

Образец договора аренды теплохода Скачать документ
Приложение к договору Скачать документ
Реквизиты компании Скачать документ
Правила поведения на борту судна Скачать документ

  

Перейти к выбору теплохода